Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Знаете ли вы, кто ваши клиенты, что им нужно и почему они выбирают вас и ваши продукты и сервисы? Как выбирать новые фичи, функционал и классы сервиса, которые действительно нужны вашим клиентам? Как понять, что изменение продукта или сервиса является улучшением и способствуют росту клиентской базы и удержанию пользователей? Какие метрики для этого использовать? Как управлять портфелем продуктов и сервисов, а также сегментами рынка, которые ваша компания обслуживает? Как найти, выбрать и увеличить эти сегменты рынка? Как выделить сегменты рынка, которые вы обслуживаете недостаточно хорошо и сегменты, которые следует прекратить обслуживать?
Данный тренинг поможет найти вам ответы на эти вопросы, а также даст прагматичное и четкое руководство к действиям по совершенствованию ваших продуктов и сервисов. Тренинг разработан на основе вышедшей недавно книги Дэвида Дж. Андерсона и Алексея Жеглова “Fit for Purpose: How Modern Businesses Find, Satisfy, & Keep Customers”. Понимание, зачем клиенты используют ваш продукт или сервис и как сделать его соответствующим их реальным потребностям, позволит вам оптимизировать бизнес, повысить лояльность к вашему бренду и обеспечить рост доли рынка, доходов и прибыли, а тем самым выживание компании.
Для кого этот тренинг?
Тренинг Fit for Purpose предназначен для менеджеров высшего звена и лиц, принимающих решения относительно стратегии развития бизнеса и портфеля продуктов и сервисов компании. Тренинг подходит тем, кто занимается стратегическим планированием, стратегическим маркетингом, исследованиями рынка, управлением продуктами или сервисами и их дизайном, управлением портфелем. Этот тренинг также будет полезен всем, кто хочет понять, как выбирать метрики и их целевые значения, чтобы способствовать формированию эффективных поведенческих паттернов в организации, а также тем, кто хочет улучшить свой продукт или сервис.
Тренинг не предполагает выполнения каких-либо обязательных условий для участия. Рекомендуется, чтобы участники имели знания в области бизнеса или работали в сфере маркетинга, стратегического планирования и портфельного управления. Будет полезен опыт работы с такими инструментами, как Net Promoter Score, Jobs-to-Be-Done, Balanced Scorecard, OKRs (Objectives and Key Results) и Goal-Directed Design.
Программа тренинга
Тренинг проходит в течение двух дней и включает множество практических упражнений для управленцев и менеджеров, которые отвечают за стратегию и управление портфелем продуктов и сервисов. Все упражнения подразумевают применение изученного материала в контексте вашей компании к вашим продуктам. Первый день посвящен постановке проблемы, анализу поведения клиентов и способам выявления их истинных потребностей. Второй день включает в себя большое количество технических практик, направленных на описание требований клиентов, критериев соответствия продукта или сервиса их цели, а также соответствующих метрик.
День 1
Введение: три компонента продукта или сервиса дизайн, реализация, доставка
Нахождение критериев соответствия цели клиента и их пороговых значений
Анализ четырех видов метрик (KPI и три других): какие, когда и для чего следует и не следует использовать
Часто встречающиеся критерии соответствия цели клиента (время, функциональное и нефункциональное качество, безопасность, опциональность)
День 2
Сегментация рынка в зависимости от цели клиента, разные уровни обслуживания для разных сегментов
Нарративы и карточки F4P два способа изучения клиентов с целью обнаружить новые сегменты и критерии пригодности в существующих
Оценка текущего уровня соответствия продуктов и сервисов целям клиентов, стратегия улучшений и практическое руководство по ее реализации
Интеграция: когда не следует применять F4P, отличия от NPS и Jobs-to-Be-Done, сочетания F4P c Lean Startup, OKR, Personas, Balanced Scorecard
Что в итоге?
Вы узнаете, как быть ближе к вашим клиентам, как понять их цели и направить коллективные усилия чтобы удовлетворить эти цели. Вы сможете переключить фокус разработки с продукта на клиента с помощью новейших концепций в области стратегического маркетинга, управления продуктами, дизайна сервисов и исследований рынка. Вы также попробуете применить уникальный подход к сегментации рынка, основанный на критериях соответствия цели клиента, на примере своей компании.
По окончании тренинга всем участникам будет выдан сертификат о прохождении обучения, а предоставлены: копия презентации в Powerpoint, доступна для просмотра; 2-ое издание книги “Fit for Purpose – how modern businesses find, satisfy & keep customers” (на английском) и постер с инфографикой Fit for Purpose (на русском).
Кто проводит данный тренинг?
Алексей Жеглов (Торонто, Канада), автор данного подхода, один из главных лидеров мирового Канбан-сообщества, тренер и коуч с многолетним опытом. Он внес значительный вклад в развитие Канбан-метода за счет уникальных разработок в области анализа времени поставки и его предсказуемости, фреймворка Fit for Purpose, и системы Enterprise Services Planning (ESP). На тренингах Алексея вы можете задавать каверзные вопросы и быть уверенными, что получите на них компетентные ответы, а также практические советы о том, как решать сложные проблемы в вашей работе. Это возможно благодаря разностороннему опыту Алексея в различных компаниях и сферах деятельности по всему миру. Он помог многим организациям и людям улучшить их работу и всегда готов дать совет своим ученикам о том, как использовать Канбан в их уникальной среде. Узнать больше об Алексее можно здесь:
https://www.leanatoz.com/about-1/
https://edu.leankanban.com/users/al...
Отзывы
Соня Сидерова, независимый консультант, Канбан-коуч, основатель компании Nave, профиль LinkedIn:
“В тренинге особое внимание уделено связи каждой темы со сценариями из реального бизнеса. Понимание фреймворка Fitness for Purpose и улучшение дизайна, реализации и доставки на его основе оказывает значительное влияние на клиентский опыт и, соответственно, рост. Тренинг позволит вам проработать материал фреймворка на примере различных компаний, их успехов и неудач. Если вам нужно найти идеи для разработки стратегии устойчивого эволюционного развития ваших продуктов и сервисов и увеличить удовлетворенность клиентов, этот тренинг подойдет вам идеально!”