• 3 декабря 2019, вторник
  • Москва, Оружейный переулок, д.41 (Офис компании МегаФон)

Тренинг по управлению продуктами на базе фреймворка Fit for Purpose

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

1578 дней назад
с 10:00 3 декабря до 18:00 4 декабря 2019
Москва
Оружейный переулок, д.41 (Офис компании МегаФон)

Знаете ли вы, кто ваши клиенты, что им нужно и почему они выбирают вас и ваши продукты и сервисы? Как выбирать новые фичи, функционал и классы сервиса, которые действительно нужны вашим клиентам? Как понять, что изменение продукта или сервиса является улучшением и способствуют росту клиентской базы и удержанию пользователей? Какие метрики для этого использовать? Как управлять портфелем продуктов и сервисов, а также сегментами рынка, которые ваша компания обслуживает? Как найти, выбрать и увеличить эти сегменты рынка? Как выделить сегменты рынка, которые вы обслуживаете недостаточно хорошо и сегменты, которые следует прекратить обслуживать?


 

Данный тренинг поможет найти вам ответы на эти вопросы, а также даст прагматичное и четкое руководство к действиям по совершенствованию ваших продуктов и сервисов. Тренинг разработан на основе вышедшей недавно книги Дэвида Дж. Андерсона и Алексея Жеглова “Fit for Purpose: How Modern Businesses Find, Satisfy, & Keep Customers”. Понимание, зачем клиенты используют ваш продукт или сервис и как сделать его соответствующим их реальным потребностям, позволит вам оптимизировать бизнес, повысить лояльность к вашему бренду и обеспечить рост доли рынка, доходов и прибыли, а тем самым выживание компании.  

Для кого этот тренинг?

Тренинг Fit for Purpose предназначен для менеджеров высшего звена и лиц, принимающих решения относительно стратегии развития бизнеса и портфеля продуктов и сервисов компании. Тренинг подходит тем, кто занимается стратегическим планированием, стратегическим маркетингом, исследованиями рынка, управлением продуктами или сервисами и их дизайном, управлением портфелем. Этот тренинг также будет полезен всем, кто хочет понять, как выбирать метрики и их целевые значения, чтобы способствовать формированию эффективных поведенческих паттернов в организации, а также тем, кто хочет улучшить свой продукт или сервис.

Тренинг не предполагает выполнения каких-либо обязательных условий для участия. Рекомендуется, чтобы участники имели знания в области бизнеса или работали в сфере маркетинга, стратегического планирования и портфельного управления. Будет полезен опыт работы с такими инструментами, как Net Promoter Score, Jobs-to-Be-Done, Balanced Scorecard, OKRs (Objectives and Key Results) и Goal-Directed Design.

Программа тренинга

Тренинг проходит в течение двух дней и включает множество практических упражнений для управленцев и менеджеров, которые отвечают за стратегию и управление портфелем продуктов и сервисов. Все упражнения подразумевают применение изученного материала в контексте вашей компании к вашим продуктам. Первый день посвящен постановке проблемы, анализу поведения клиентов и способам выявления их истинных потребностей. Второй день включает в себя большое количество технических практик, направленных на описание требований клиентов, критериев соответствия продукта или сервиса их цели, а также соответствующих метрик. 

День 1

  • Введение: три компонента продукта или сервиса — дизайн, реализация, доставка

  • Нахождение критериев соответствия цели клиента и их пороговых значений

  • Анализ четырех видов метрик (KPI и три других): какие, когда и для чего следует и не следует использовать

  • Часто встречающиеся критерии соответствия цели клиента (время, функциональное и нефункциональное качество, безопасность, опциональность)

День 2

  • Сегментация рынка в зависимости от цели клиента, разные уровни обслуживания для разных сегментов

  • Нарративы и карточки F4P — два способа изучения клиентов с целью обнаружить новые сегменты и критерии пригодности в существующих

  • Оценка текущего уровня соответствия продуктов и сервисов целям клиентов, стратегия улучшений и практическое руководство по ее реализации

  • Интеграция: когда не следует применять F4P, отличия от NPS и Jobs-to-Be-Done, сочетания F4P c Lean Startup, OKR, Personas, Balanced Scorecard 

Что в итоге?

Вы узнаете, как быть ближе к вашим клиентам, как понять их цели и направить коллективные усилия чтобы удовлетворить эти цели. Вы сможете переключить фокус разработки с продукта на клиента с помощью новейших концепций в области стратегического маркетинга, управления продуктами, дизайна сервисов и исследований рынка. Вы также попробуете применить уникальный подход к сегментации рынка, основанный на критериях соответствия цели клиента, на примере своей компании. 

По окончании тренинга всем участникам будет выдан сертификат о прохождении обучения, а предоставлены: копия презентации в Powerpoint, доступна для просмотра; 2-ое издание книги “Fit for Purpose – how modern businesses find, satisfy & keep customers” (на английском) и постер с инфографикой Fit for Purpose (на русском).


 

Кто проводит данный тренинг?

 

Алексей Жеглов (Торонто, Канада), автор данного подхода, один из главных лидеров мирового Канбан-сообщества, тренер и коуч с многолетним опытом. Он внес значительный вклад в развитие Канбан-метода за счет уникальных разработок в области анализа времени поставки и его предсказуемости, фреймворка Fit for Purpose, и системы Enterprise Services Planning (ESP). На тренингах Алексея вы можете задавать каверзные вопросы и быть уверенными, что получите на них компетентные ответы, а также практические советы  о том, как решать сложные проблемы в вашей работе. Это возможно благодаря разностороннему опыту Алексея в различных компаниях и сферах деятельности по всему миру. Он помог многим организациям и людям улучшить их работу и всегда готов дать совет своим ученикам о том, как использовать Канбан в их уникальной среде. Узнать больше об Алексее можно здесь: 

https://www.leanatoz.com/about-1/

https://edu.leankanban.com/users/al...

Отзывы


 

Соня Сидерова, независимый консультант, Канбан-коуч, основатель компании Nave, профиль LinkedIn:

“В тренинге особое внимание уделено связи каждой темы со сценариями из реального бизнеса. Понимание фреймворка Fitness for Purpose и улучшение дизайна, реализации и доставки на его основе оказывает значительное влияние на клиентский опыт и, соответственно, рост. Тренинг позволит вам проработать материал фреймворка на примере различных компаний, их успехов и неудач. Если вам нужно найти идеи для разработки стратегии устойчивого эволюционного развития ваших продуктов и сервисов и увеличить удовлетворенность клиентов, этот тренинг подойдет вам идеально!”

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше